Новости
Mercedes-Benz обогнал «АвтоВАЗ» по продажам в России
С января по август 2014 года 64 процента всей выручки на российском авторынке собрали Toyota, Mercedes-Benz, Lada, Nissan, Kia, Hyundai, Volkswagen, Renault, BMW и Mitsubishi. При этом по уровню выручки «АвтоВАЗ» (производитель Lada) опустился на третье место, уступив позицию Mercedes-Benz. Первое место заняла Toyota. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные «Автостата».
В целом за восемь месяцев россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей полтора триллиона рублей. Несмотря на падение рынка за этот период на 12,1 процента в количественном выражении, его объем в денежном выражении (в рублях) остался на уровне прошлого года, пишет издание.
«Средняя цена на новый легковой автомобиль приблизилась к отметке в миллион рублей», — заявил исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. При этом в прошлом году средняя цена автомобиля в РФ составляла 886 тысяч рублей, в 2012-м — 835 тысяч.