Новости
Лучшие отзывы наших читателей
В нашей еженедельной рубрике публикуются самые интересные отзывы читателей о банках. Здесь можно найти множество поучительных историй и составить свое личное мнение о работе той или иной кредитной организации. Люди делятся своим печальным опытом взаимодействия с крупными финансовыми структурами и хотят предостеречь окружающих от неприятностей. Надеемся, что этот опыт окажется для вас полезным, ведь на чужих ошибках учиться куда проще, чем на своих собственных.
Татьяна из Иркутска пожалела, что открыла вклад. Когда она пришла забрать деньги, оказалось, что банк автоматически пролонгировал его действие под выгодные проценты. Выгодные для себя, разумеется. Расстроившись от такого обмана, Татьяна решила забрать деньги, но ее уговорили не делать этого, пообещав бонусный процент. И она согласилась:
«В ноябре прошлого года вклад закончился, я вновь пришла в банк. И тут я узнаю, что бонусный процент мне не зачислили. Но клятвенно заверили, что зачисление будет в течении 60 дней. Сегодня снова забежала в банк - и вот тебе на - никакого бонуса мне не положено, поскольку тот пролонгированный вклад я досрочно расторгла. Получается как заманить вкладчика - так все средства хороши, а как заплатить обещанное - так вспоминают про «тонкости акции».
Огромное количество историй связано с оформлением страховки к кредиту. Это продукт, который вызывает у клиентов массу вопросов. Он вроде бы и добровольный, но отказ от него приводит к удорожанию кредита, а то и вовсе банк отказывается выдавать его без страховки. Татьяна из северной столицы пошла по пути наименьшего сопротивления и согласилась приобрести страховку в нагрузку к займу. Но, как разумный клиент, она предварительно удостоверилась, что потраченная сумма будет ей возмещена при досрочном кредите. Ей пообещали, что все будет в порядке. Но вскоре выяснилось, чего стоят эти обещания:
«Оказалось, что меня ввели в заблуждение и сумма возврата будет гораздо меньше, чем я рассчитывала. После долгих переговоров с центральным офисом выяснилось, что вернут мне только 50%. К тому же из этой суммы сделают вычет размером 18%. При этом ни в договоре, ни в устных беседах с консультантами об этом мне не сообщили. Остап Бендер отдыхает».
Да, случается такое, что сотрудник банка может что-то не рассказать клиенту. Например, о добровольной страховке или о каких-то других подводных камнях. Но довольно редко людям лгут. Анна столкнулась как раз с таким случаем неприкрытого обмана:
«Консультанты врут и не краснеют. При оформлении кредитки сказали, что наличные можно получить без комиссии. Ее, разумеется, сняли. Потом нужно было перевести деньги с одной карты на другую. Специально уточняла, сколько это будет стоить. "Это бесплатно", - уверили меня. Опять обманули, опять я потеряла приличную сумму».
Наталья из Иркутска успешно погасила потребительский кредит и решила отдохнуть от взаимоотношений с банком. Но у банка были другие планы. Вот уже пару месяцев Наталье звонят и настойчиво предлагают оформить кредитку. Несмотря на то, что операторы красочно описали все преимущества карты, Наталья не сдавалась и просила больше ее не беспокоить. Банк затих, но затем перешел к решительным действиям:
«Я полагала, что меня услышали. Как же я ошибалась. Сегодня в почтовом ящике я нашла письмо в котором вложена уже оформленая на мое имя кредитная карта с лимитам 85 тыс. руб. Как мне донести до сотрудников банка, что я не нуждаюсь в их услугах? Кто дал им право рассылать карты простыми письмами?»
Каждый согласится, что комиссия - это неприятно. Вдвойне неприятно, когда комиссию взимают за снятие наличных в «родном» банкомате. Представляете, такое тоже бывает. Об этом рассказал Андрей из Ухты:
«Завел обычную пластиковую карту. Перевел на нее 2 тыс. руб. с электронного кошелька. Работники банка уверяли, что проценты при выдаче наличными из банкомата не берутся. Через банкомат снял с этой карты 1 тыс. руб. И со счета тут же пропало 100 рублей (т. е. 10%). Обратился к сотрудникам кредитной организации, они предложили обратится в службу поддержки. Там мне сказали, что это какой-то сбой, и система будет обрабатывать эти деньги до 45 дней, прежде чем они вернутся на счет».
Источник: RBC.RU
2014-02-03 13:43:04