Новости

Лучшие отзывы наших читателей

В нашей еженедельной рубрике публикуются самые интересные отзывы читателей о банках. Здесь можно найти множество поучительных историй и составить свое личное мнение о работе той или иной кредитной организации. Люди делятся своим печальным опытом взаимодействия с крупными финансовыми структурами и хотят предостеречь окружающих от неприятностей. Надеемся, что этот опыт окажется для вас полезным, ведь на чужих ошибках учиться куда проще, чем на своих собственных.

3 года на оформление

Да, бывает, что кредитные организации затягивают некоторые вопросы. Бюрократические проволочки замедляют процессы обслуживания клиента. Александр из Нижнего Новгорода столкнулся как раз с такой проблемой. Но самое интересное - это то, что банк не может предоставить ему услугу уже три года:

«Неоднократно пытался получить в этом банке дебетовую карту. Безрезультатно! Звонят менеджеры и всегда слышно от них слово «кредитная». Заявку отправлять приходится несколько раз. Не перезванивают ни через три дня, ни через неделю. Звонить приходится самому. Ясно чистым русским языком говорю «дебетовая». Мне отвечают: «Вы заказывали кредитную». И так 3 года подряд! Глупый персонал. Больше обращений не от меня не будет».

Неслыханная щедрость

Гуля из Красноярска решила оформить кредит. Банк все одобрил, дело дошло до подписи документов. И тут ей предложили оформить две дополнительные карты Gold. Гуля предусмотрительно отказалась, также она отказалась и от страховки. Но история началась уже позже:

«Я узнаю, что мне одобрили 200 тыс. руб., и, самое странное, что на меня оформили те самые карты, от которых я отказалась, а также страховка по каждой из них! Я была в шоке, брать такой дорогой кредит и тратить на дополнительные деньги всякую ерунду? Сегодня была в отделении банка. Руководитель естественно выгораживает консультантов. Сказала мне, что кредит мог быть оформлен только при условии получения двух карт Gold».

Объяснительная из-за ошибки банка

За чужие ошибки часто приходится платить невиновным. Дмитрий решил открыть вклад и несколько раз уточнял у сотрудников, по какой схеме начисляются проценты - на всю сумму или только на ее часть. Они уверяли его, что проценты будут начисляться на всю сумму вклада. Но, как вы уже догадались, клиента в очередной раз ввели в заблуждение:

«Только когда я перевел деньги в банк, мне позвонили сотрудники и стали извиняться, ошиблись, мол, проценты начисляются на половину вклада. Пришлось делать обратный перевод. Мне опять позвонили и радостно сообщили, что банк счел мои действия с деньгами экономически необоснованными (т.е. перевел и сразу обратно забрал), и я должен подойти в отделение , чтобы написать, почему я так поступил. Так вот вопрос - кто и кому должен писать объяснительную? Я считаю, и я в этом абсолютно уверен, что банк должен извинится за то, что не обеспечивает полноценной и правдивой информацией своих сотрудников, не заботится об их подготовке, в результате чего приходится тратить время и выполнять бессмысленные действия».

Переменчивость долга

Иногда банки меняют условия игры прямо на ходу. То ставку по вкладам снизят, то внесут новый пункт в кредитный договор. Евгений из Санкт-Петербурга также столкнулся с переменчивым банком, который не мог определиться с тем, сколько же Евгений должен заплатить, чтобы погасить кредит:

«Решил закрыть кредитку, внес необходимую сумму. Проверяю личный кабинет в Интернет-банке - должен еще 192 руб. Ладно, кинул 200 руб. Проверяю еще раз - долг вырос до 486 руб. Пригрозил банку судом и долг уменьшился до 264 руб. Сегодня прислали выписку со счета - там долг 473 руб. Что это такое?»

Высший класс обслуживания

И как всегда, напоследок, небольшая порция «качественного» обслуживания. Некоторым людям вообще не стоит работать в сфере обслуживания. Зачем же портить настроение и себе, и людям? Александр из Москвы рассказал жуткую историю:

«Пришел в банк за одобренной кредиткой. Начал было объяснять операционистке, в чем дело, но она меня заткнула и дала понять, что я могу говорить, только когда она разрешит. На мое возмущение она заявила, что обслуживать меня не хочет. Решить проблемы удалось только после того, как я позвал управляющего. Кроме того, мне пытались навязать страховку, от которой я отказался в письменной форме. После этого меня просто попросили уйти. Хорошо хоть силу не применили».

Источник: RBC.RU

2014-01-27 10:50:31

comments powered by Disqus